Порядок обращения пациентов в Поликлинику.
Правила записи на прием (в том числе первичный прием, консультацию, обследование).

1.1. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам, как на бесплатной (согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области, Порядку предоставления бесплатных медицинских услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов), так и на платной основе.
1.2. Запись пациента на приём к врачу (в том числе первичный прием, консультацию, обследование) осуществляется в регистратуре, в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность, а также страхового медицинского полиса и направления (при оказании бесплатной медицинской помощи) или по телефонам, указанным в пункте 1.1. настоящих Правил с 8.00 ч. до 20.00 ч.
1.3. Дату и время планового приема (в том числе первичного приема, консультации, обследования) пациент выбирает из имеющихся свободных талонов, предоставленных администратором. При записи на плановый прием (в том числе первичный прием, консультацию, обследование) пациент обязан предоставить администратору номер контактного телефона для информирования пациента о непредвиденном изменении даты и времени приема.
1.4. Помощь пациентам с острой зубной болью оказывается в день обращения врачами в ближайшее свободное время. Врач оказывает необходимый объем стоматологической помощи для снятия острой зубной боли. При необходимости дальнейшего лечения пациент записывается на плановый прием в регистратуре.
1.5. В случае невозможности явки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом администратора удобным для него способом не менее чем за 24 часа, в случае опоздания - не менее чем за 2 часа.
1.6. В случае опоздания пациента на прием более чем на 15 минут, администратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившийся талон предложить другому пациенту.
1.7. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом при записи на плановый прием (в том числе первичный прием, консультацию, обследование), а при явке пациента переносит время приема на ближайшую свободную дату.
1.8. Пациенты, обратившиеся в регистратуру с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в расписании. При отсутствии данного условия администратор предлагает другие дату и время обследования, пациент выбирает дату и время планового обследования из имеющихся свободных талонов.