Печать

1. Порядок обращения пациентов в Поликлинику.
Правила записи на прием (в том числе первичный прием, консультацию, обследование).
1.1. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам, как на бесплатной (согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области, Порядку предоставления бесплатных медицинских услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов), так и на платной основе.
1.2. Запись пациента на приём к врачу (в том числе первичный прием, консультацию, обследование) осуществляется в регистратуре, в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность, а также страхового медицинского полиса и направления (при оказании бесплатной медицинской помощи) или по телефонам, указанным в пункте 1.1. настоящих Правил с 7.30 ч. до 20.00 ч.
1.3 Пациенты могут записаться на прием к врачам-специалистам через регистратуру поликлиники, по телефону и через интернет-портал электронной регистратуры – http://registratura96.ru. Ссылка для перехода на сайт электронной регистратуры http://registratura96.ru размещена на официальном сайте ГАУЗ СО «Стоматологическая поликлиника город Каменск-Уральский» - http://dentkam.ru. Также на официальном сайте и на информационном стенде в холле поликлиники размещены инструкции по записи на прием к врачу через единый региональный портал.
1.4 Помощь пациентам с острой зубной болью оказывается в день обращения врачами в ближайшее свободное время. Врач оказывает необходимый объем стоматологической помощи для снятия острой зубной боли. При необходимости дальнейшего лечения пациент записывается на плановый прием в регистратуре.
1.5 В случае невозможности явки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом администратора удобным для него способом не менее чем за 24 часа, в случае опоздания— не менее чем за 2 часа.
1.6 В случае опоздания пациента на прием более чем на 15 минут, администратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившийся талон предложить другому пациенту.
1.7 В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом при записи на плановый прием (в том числе первичный прием, консультацию, обследование), а при явке пациента переносит время приема на ближайшую свободную дату.
1.8 Пациенты, обратившиеся в регистратуру с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в расписании. При отсутствии данного условия администратор предлагает другие дату и время обследования, пациент выбирает дату и время планового обследования из имеющихся свободных талонов.
1.9 Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием (в том числе первичный прием, консультацию, обследование) пациент является в регистратуру не менее чем за 15 минут до назначенного времени.

Просмотров: 3806